Топ-5 крупнейших сетей питания в мире

Топ-5 крупнейших сетей питания в мире

Хотя в мире насчитывается десятки тысяч брендов, которые превращаются в цепочку, несколько мастодонтов занимают международную арену. Французская газета Les Echos публикует список пяти крупнейших в мире продовольственных цепочек.

С более чем 4000 сетей на своих счетах Китай является крупнейшим рынком планеты-планеты в США с примерно 3900 сетями и Бразилией с 2500. Франция является чемпионом Европы с более чем 1800 сетевыми магазинами, но их число неуклонно растет в последнее время года.

Среди многих брендов, которые выбрали цепочку для развития на национальной и даже международной арене, некоторые держат лигу с впечатляющими сетями по размеру и имеют десятки тысяч мест по всему миру.

1. 7Evenven, 60 000 магазинов

Не известная в Европе сеть магазинов 7Eleven представлена ​​в 18 странах мира и насчитывает 60 000 магазинов по всему миру. Бренд для продуктов питания и различных продуктов был создан в Соединенных Штатах в 1920-х годах. 

Он был приобретен японской дочерней компанией Seven & i Holdings в 1990-х годах и продолжает свое открытие в мире, хотя в нем уже имеется большое количество магазинов.

С 70-х годов прошлого века магазины 7Eleven работают 24 часа в сутки. Это, похоже, приносит свои плоды Азии, где компания находится в отличной форме. Бренд доминирует на рынке в таких странах, как Япония и Таиланд. 

Сеть магазинов еще не сломалась по всей Европе и имеет лишь несколько магазинов в Скандинавии — Швеции и Норвегии, где в каждой из них 189 магазинов.

2. SUBWAY, ​​44 500 ресторанов

Американская сеть, специализирующаяся на приготовлении бутербродов в глазах клиента, по своему выбору, имеет больше ресторанов в мире, чем эмблематическая McDonald’s. 

Сабвей — это даже ведущая сеть ресторанов в мире по количеству пабов. Недавно компания, созданная в 1965 году, прошла порог 44 500 ресторанов, из которых 27 000 находятся в Соединенных Штатах. 

Европейский рынок относительно нов для бренда. У этого есть только более чем 5000 ресторанов на Старом Континенте, 500 из которых находятся во Франции.

3. McDonald’s, 36 000 пабов

Трудно избежать красно-желтого логотипа компании в 120 странах. Франция является исключением, поскольку логотип с зеленого цвета с 2010 года. Последний захваченный пункт назначения из McDonald’s — это Казахстан, где первый ресторан открыт в феврале 2016 года.

Долгое время компания была монополией на быстрые поставки в мире, но сегодня она сталкивается со все большей конкуренцией со стороны таких сетей, как Burger King и Five Guys. Он также должен отвечать новым требованиям клиентов.

McDonald’s готовится к тестированию новой концепции обслуживания клиентов в США.

4. Starbucks, 21 500 кафе

Основанная в 1971 году в Сиэтле, Starbucks изначально не стремилась стать крупнейшей в мире сетью кафе. Но менее чем за 40 лет бренд стал обязательным в большинстве крупных городов и теперь имеет 21 500 учреждений по всему миру. 

В 2016 году Starbucks открыла свои магазины в Южной Африке, сделав первые шаги на африканском континенте, который до сих пор не изучен.

5. KFC, 20 100 ресторанов

Еще один представитель тяжеловесной артиллерии в мире фаст-фудов, KFC недавно принял символический порог в 20 000 пабов. Особенно ценится в США и Азии, где потребляется много куриного мяса, у бренда есть амбиции во всех странах мира, включая Францию, где 200-й ресторан был открыт в Париже в конце ноября.

По этому случаю генеральный директор KFC Роджер Итон сказал, что компания планирует открыть 60 000 мест по всему миру без указания сроков. KFC планирует охватить 500 заведений во Франции в течение десяти лет, он должен сваливать около 30 в год для достижения своей цели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *